Стандарты медицинской помощи

Сеть клиник Московский доктор в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации. Ответственное отношение врачей к своей работе не позволяет делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «нашей клинике, в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные методы исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.

Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

Оказание платных медицинских услуг

Клиника оказывает платные медицинские услуги. Клиника не участвуют в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. А также не оказывает медицинскую помощь в системе ДМС. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.

Предварительное оповещение пациентов

Клиника осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

Санитарно-эпидемиологический режим

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

Контроль качества

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.

Налоговый вычет

Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:

- копия паспорта
- копия ИНН (в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год)
- заявление

Вышеуказанные документы можно предоставить в один из филиалов клиники, где обслуживался пациент.

Срок изготовления справки 2 недели / Телефон для информации +7 (499) 600-03-03

Что такое налоговый вычет?

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.

Выдача копий медицинской документации

Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю, либо его законным представителям или доверенным лицам.

Медицинские документы, связанные с функциональной диагностикой, результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.

Законными представителями пациента являются:

- опекуны гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.

Доверенное лицо:

- указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствующем разделе заключенного договора;

- лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке.

Срок подготовки копий медицинских документов — до 7 (семи) рабочих дней.


Территориальное управление федеральное службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (ТУ Роспотребнадзора по городу Москве):
129626, г.Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 3 / +7 (495) 687-40-35 / www.77.rospotrebnadzor.ru

Департамент Здравоохранения города Москвы:
127006, г.Москва, Оружейный переулок, дом 43 / +7 (495) 251-83-00

Территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по городу Москве и Московской области:
127206, г.Москва, улица Вучетича, дом 12а / +7 (495) 611-43-74